среда, 15 ноября 2017 г.


«Читающие родители – читающие дети»

15 ноября прошел литературный праздник «Читающие родители – читающие дети» в рамках социального проекта «Читающая семья – читающая нация». Организаторы проекта:  Детское издательство «Кэскил» им. Н. Е. Мординова - Амма Аччыгыйа  (дир. А. Е. Андреева) и Управа Центрального округа Окружной администрации г. Якутска (рук. Гасанбалаев М. Д.).
Организована книжная выставка «Для вас, родители» и выставка творческих работ читателей. Приглашены многодетные семьи округа:  Барашковы (9 детей), Оконешниковы (3 детей), Поповы (4 детей), Бушковы (5 детей), Трофимовы (4 детей).
Почетными гостями праздника были зам. министра культуры РС (Я) М. В. Силина, член Общественной  палаты РС (Я) Ефремова Л. П., руководитель Промышленного округа И. В. Крупнова, вед. специалист по работе с общественностью Управы ЦО А. Г. Слепцова, заслуженный врач РС (Я), писатель Валентин Егоров.



Символ проекта передан руководителю Промышленного округа Ирине Крупновой. 












Украшением праздника стало выступление Сайыыны Симеровой – воспитанницы д/с «Туллукчаан», мини-мисс РС(Я) - 2015, участницы конкурса «Девичья краса-длинная коса-2016», победительницы нескольких городских конкурсов чтецов, которая прочитала стихотворение «Радость» К. Чуковского. 


Давний друг библиотеки, заслуженный врач РС (Я), писатель Валентин Егоров посвятил семьям авторское стихотворение.



Велся деловой разговор о роли детского чтения, традиций семейного чтения, о связи  библиотеки, школы, семьи.
В ходе мероприятия Е. Х. Васильева (рук. клуба «Почемучка») дала рекомендации по изготовлению самодельной книги, команды приняли участие в конкурсе «Герб моей семьи»  (библиотекарь млад. абонемента Сергеева А. А.), в квест-игре «Мой Якутск» (рук. клуба «Аргыс» Сивцева М. Е.).
Родителям вручены памятки «Ребенок и чтение», а Анжелика Егоровна подарила детям газету «Юность Севера».   

 
   
  


  







Комментариев нет:

Отправить комментарий